Diary (archive)

20-08-2008 From Beijing!!!

Big thanks for support to all!
And I congratulate all our girls for all our pedestal!!!

 



I promise to write about our live of last 2 weeks in one of these days!

Video from Olympic party


Embrace all,
Vera

10-05-2008 From Rome
Hello everyone!
Congratulations all cause Den Pobedy (9 May - holiday). Especially all of war veterans!!!!
It really significant day in Russia’s history! And I am not was on the parade all time ago.:( I wanted to go to the parade yesterday but I needed to practice and not miss the airplane…So… Now I am in Rome. I am lying in the my hotel room and trying to connect to the internet to reed last news and to write promise words in my diary.
Thank you very much cause your congratulations! Prague turned out lucky city for me… and also very beautiful… I was first time in Czech Republic. Unfortunately, many of places I m not saw, only after semifinal I could to walk half an hour in the city… and all other days I spend as usual between hotel and courts.
After Prague I arrived at home on 4 days and yesterday I flew in Rome. I planed to miss Berlin at the beginning… So… I had many matches last weeks and I needed a rest… Even couple days in Moscow is not enough… but nothing bad, I hope after clay season I will able to rest more!
Also I want to remember about Fed cup in Moscow! Very pleasant was in the team again, especially when we had such a good supporting on our stadium! Even my coach (Frenchman) dressed red Russian suit Bosko and sreamed “davai”  So the atmosphere was great especially after singles tournaments :)))
But so… I need to go to the dinner… Tomorrow at the 8 o’clock I will go to the training with Vera Dushevina, and on Monday already will the tough match against Sugiyama!!!
All kisses,
Vera

translation
04-04-2008 From Miami

Hello everyone!!!
Now as you maybe know I am staying in Miami … I returned to my hotel room after my semifinal match against Jankovic. Unfortunately, I couldn’t offer any big resistance today, I could understand too later what I need do , and as result I lost.
Now time is half past midnight and I must compel myself to go to bed though at once to sleep after these matches is very hard.
Tomorrow probably I ‘ll go to Tampa, where I ‘ll spend next week cause I won’t play in Amelia Island (I have a little pain in my leg) and I have a plan to play on the tournament in Charleston.
So, last three weeks was very tough.



After tournament in Doha I was staying on the couple of days in Moscow and at once I was go on the tournament in India. I was here first time and so I had a big interest to play that tournament. From this place I flew at once to California on the tournament in Indian Wells and later to Miami. So I have a flights of the month very much… But I have yet one tournament in America and after this I ‘ll return at once with a big pleasure to my home in Moscow, where i hope the weather will good :)
So I ‘ll go to bed and I ‘ll gather my things tomorrow and I ‘ll can to admit my flight to Tampa.:)
See you,
Embrace all,
Vera

translation

27-02-2008 At home again!
Hello everyone!
First of all I want to congratulate all of the russian men on last Day of Defender of Fatherland and to wish lucky them in such uneasy action – to defence of the Native land.
Now I am already in Moscow, I trying to rest of tennis though couple of days after fight week in Qatar. Really… I’m not expectув ща myself that I could to play 10 matches in 7 days… but it’s very nice, it’s my first tournament for a very long time, where I could act in singles and doubles and not to retired because the injury.

Even physically I could stand all good, in spite of my not totally treating injury of shank. And my wrist stranded such a work. I want to say thanks to my doctor Bogdanov and all of the doctors and physiotherapists in Dispenser №1 for the help. Hope in a future injures will be less.
The tournament was tough, but I’m a glad that I improved my play from match to match.
Unfortunately, I played in the final not successfully, but I tried how I can. So I’ll have to training much, and I will doing it.
Thank you for your support in guestbook, many pleasant words you sent me… Very nice :)
Probably my next tournament will be Bangalor (India)… I heard about this country very much, but i never was there... So it will be interesting..... The main thing is need to be accurater with water and meal!!!:) and many of us always sick there!!!

See you next time,
Embrace you,
Vera

translation

My Twitter

My Instagram

Дневник (архив)

17-08-2008 Из Пекина!!!

Всем большое больше спасибо за поддержку.

Я поздравляю всех наших девчонок со всем пьедесталом!!!

Я обещаю на днях написать, как мы тут жили последние 2 недели!

Видео с олимпийской вечеринки


Всех обнимаю,
Вера!!!

10-05-2008 Из солнечного Рима

Всем привет!

Поздравляю всех с Днем Победы! Особенно всех ветеранов и участников!!!!!

Это действительно особенный день в истории нашей страны! А я так на параде в честь дня Победы ни разу и не была :( Очень мне хотелось на парад вчера попасть, но надо было успеть потренироваться и не опоздать на самолет...вот...так что я уже в Риме. Лежу в своем номере и пытаюсь подключиться к интернету, чтобы прочитать последние новости и наконец-то написать обещанные строчки в моем дневнике :)

Большоe спасибо за Ваши поздравления! Прага оказалась удачным для меня городом....и вообще очень красивым...Это был мой первый раз в Чехии!!! К сожалению, многого увидеть не удалось, лишь после полуфинала на полчасика удалось выбраться в город...а все остальные дни прошли как обычно между кортами и отелем :(

После Праги я вернулась домой на 4 дня и вот вчера прилетела в Рим. Берлин я с самого начала планировала пропустить...да и так уже много матчей играла последние недели, нужно было отдохнуть...даже пары дней в Москве маловато...но ничего страшного,надеюсь после грунтового сезона смогу отдохнуть побольше!

Еще хочется вспомнить про Кубок Федерации в Москве! Очень приятно было быть снова в команде, особенно при такой хорошей поддержке в родных стенах! Даже тренер мой (француз) нацепил красный российский костюмчик от Боско и покрикивал "давай" :) В общем атмосфера, в особенности после личных турниров, была отличной :)))

Ну вот...пора бежать на ужин... завтра ужем в 8 утра поеду на тренировочку с Верочкой Душевиной, а в понедельник уже наверное предстоит очень тяжелый матч с Сугиямой!!!


Всех целую,
Вера

04-04-2008 Из Майами

Всем привет!!!

Я сейчас нахожусь в Майами, как вы наверное уже знаете... вот только что вернулась в мой номер в гостинице после моего полуфинального матча с Янкович. К сожалению, не смогла ей сегодня оказать большого сопротивления, слишком поздно смогла войти в игру и понять что именно мне нужно было делать. в итоге и проиграла.

Сейчас уже пол первого ночи, так что надо заставить себя лечь спать, хотя сразу после таких матчей очень тяжело заснуть.
Завтра я скорее всего поеду в Тампу, где проведу следующую неделю, т.к. Амелию Айлэнд я играть не буду (меня немного беспокоит боль в ноге). И планирую теперь играть на турнире в Чарльстоне.

Вообще, последние три недели получились достаточно напряженными...После турнира в Дохе, я побыла в Москве пару дней и сразу оправилась на турнир в Индию. Я была в Индии первый раз, поэтому мне было очень интересно сыграть тот турнир...Оттуда я сразу перелетела в Калифорнию на турнир в Индиана Вэлсе, а оттуда уже сюда в Майами. Так что получилось много перелетов и переездов за последний месяц...Но остался еще один турнир а Америке и после него сразу с большим удовольствием вернусь домой в Москву, где, надеюсь, будет хорошая погода :)
Ладненько, я пойду спать, а то не успею вещи собрать завтра и пропущу свой выезд в Тампу :)


До встречи,
всех обнимаю,
Вера

26-02-2008 И снова дома!

Всем приветик!

В первую очередь хочу поздравить всех мужчин с прошедшим Днем Защитника Отечества и пожелать Вам удачи в таком не простом деле, как защита Родины!!!

Сейчас я уже в Москве, пытаюсь хоть пару дней отдохнуть от тенниса после тяжелой недели в Катаре. Да уж....совсем от себя не ожидала, что получится сыграть 10 матчей за 7 дней.....но это очень здорово, так как это первый турнир за очень долгое время, где я смогла выступить в одиночном и парном разряде и не отказаться от продолжения выступлений по травме.

Даже физически я смогла все выдержать неплохо, несмотря на еще не до конца зажившую травму голеностопа. И моя рука выдержала такую нагрузку. Хочу сказать огромное спасибо врачу В.А.Богданову и Всем врачам и физиотерапевтам в Первом диспансере за их огромную помощь. Надеюсь, что и в будущем травм будет меньше.

Турнир выдался тяжелым, но тем не менее я довольна тем, как смогла прибавлять от матча к матчу. К сожалению, немного неудачно сыграла в финале, но старалась как могла. Так что мне много над чем есть поработать, так что буду тренироваться :)

Очень много теплых слов получала от Вас в гостевой книге. Спасибо огромное, что болеете.....отличная поддержка от всех Вас :)
Теперь скорее всего следующим моим турниром будет Бангалор (Индия)...очень многое слышала про эту страну, но никогда там не была...так что будет интересно.....главное нужно быть аккуратнее с водой и едой!!! :) а то у нас всегда все там заболевают!!!

До всречи, 
Всех обнимаю,
Вера

Мой Твиттер

Мой Инстаграм