Diary (archive)

31-01-2008 The couple of weeks at home!!!
Good evening!

At last I reached to my diary!!!
Now I am staying in Moscow! Unfortunately in Australia I failed to play… :( The injury was too serious for performance, but now it’s already better. I arrived from Melbourne to Moscow right away and in this moment I am curing. At the beginning of the week I will try to train not much and after this was most understand when I could to come back to the court.
Thank you very much for your messages and your support after Australian tournaments. Your support is always helping me. I know that my fans always with me and it inspire (even if I not often write on my diary and answer on your questions (sorry), but i am always read your letters. :) ).
During last week I have been doing many things for my injury rehabilitation and also I sited couple examinations on Academy. So week was very tough. But I’m a glad, I am at home, in Moscow and when I go back every day in the evening I can watch TV on Russian language. But only weather hope not such wet and it would be absolutely amazing.

See you soon,
Embrace all,
Vera

translation
06-01-2008 Happy New Year!
Hello everyone already in a New 2008 year!
Certainly in the first place I want to congratulate all with already beginning New Year!
Wish you success, health and much joy!!!
Now I stay in Hobart. This small town is located on the island Tasmania to the south-east of Australia. There is always a strong wind and, to put it mildly, not in the least a tennis weather. But this tournament was in wta calendar from year to year, so I have to get accustomed by this weather conditions as far as possible!
Last week I played my first tournament in a new season in Auckland ( New Zealand). Unfortunately I lost in the quarterfinal. The match was a tough, I hit the ball bad, very unstable. But I strived how I can to do it…. had sometimes a bad luck days… however hard you may try - the ball not want hit to in…. But that is honest I will be not strong upset, because it\`s all the same I’m glad that I could spend 3 matches in Auckland. Before the tournament I had a doubt – can I played here because my injury. All of my season preparation is not good because I had injuries( the first normal training I prepared already in Auckland) Now I hope that all will be ok and I will be able to play in Hobart. Unfortunately I can’t still practice on 100 % and it’s very disappointment condition… Because I want to take the racket and to get some pleasure of a good traning, not thinking about each motion, that you can do. But while now I can’t to allow me it. And I will fighting with injuries and I try to give all one has got, on 100 % in each match. Tomorrow I will have to play my first match on the tournament against Olya Poutchkova… now is many Russians players and often we play face to face… hope that our match will be interesting. At least I will to do one\`s best.

Embrace you,
Vera

translation
02-12-2007 New season will be soon

Hello everybody!
Hope all is well with you!
I can’t even believe that it’s so long time since my last entry in the diary! The time has flown so quickly and I can’t believe that I’ve already begun training and preparing for the new season. YES! Now I’m in Tampa, at the same place as in the past year with my coach Sam and Meilen Tu.
Though I missed 4 months because of the injury I consider this season was sufficiently lucky and saturated. I’ve played a good number of the matches and had a good deal of excellent victories. Of course, you always want at most and nobody likes to loose but nevertheless I tried my 100 % in every match. It didn’t always turn out but on the other hand I have an aim to aspire in the next season.
After Quebec I returned to my house, in Moscow, and spent all my vacations exactly here. Moscow is something special for me –here is my home, all my friends, family…



And so to spend time in Moscow not thinking of injury and tennis was very pleasant! By the way this summer I’ve entered the Russian Diplomatic Academy, so now when I return back home I need to attend all lectures. Don’t know if I will pass all the exams – however I have no time to attend all lectures but it’s not the main thing… The main is the knowledge that I’ve been getting here. There are great skillful professors in the Academy and a very friendly group, and so I will try not to fall behind!!!
But now as I’ve said I’m in Tampa. I arrived here the last Sunday and we’ve gradually begun our training process. .. For the most part we’re occupied with physical training, but since next week it’ll be more tennis. And the first tournament I’m going to participate in will be Auckland (New Zealand) as usual.

See you soon,
Take care of yourself,
Vera

P.S. Yesterday I supported for our boys in the Davis Cup. Unfortunately, Americans were up to the mark. It’s a pity sad.gif But we’ll defeat them in the future smile.gif Certainly!!!

translation

13-10-2007 Again away from home
Hi everyone, hope all is well with u!

Well, I had a busy schedule last few weeks and didnt really get the chance to spend some time at home...During the Kremlin Cup I had to stay at the hotel, because of the Moscow traffic...But I enjoyed that tournament anyways! Its always nice to play at home, even though I didnt like the surface there at all :) It was really weird, but it is the same for everybody, so we all had to try our best no matter what :)

I just wanted to comment on my match against Dinara and why I didnt shake her hand. First of all I wasnt mad or anything like that and I think Dinara is very nice person. But I think its very unprofessional the way she acts toward her opponent during the matches.There is an etiquette between us, players, which may not be that noticible to the public. And I think Dinara didnt act right (and it wasnt a first time). You have to support yourself during the match (everyone does), but the question is how you do it....U can get mad, upset or happy, but you dont do it towards your opponents face. I think beauty of the game is not about who is going to scream c`mon louder - is about playing your best on the court. I think Dinara didnt respect me as an opponent yesterday, so I didnt see the reason to shake her hand.

But Im in Zurich now, getting ready for the next tournament,
Talk to you soon,
Vera

Freeze Frame

My Twitter

My Instagram

Дневник (архив)

31-01-2008 Пару недель дома!!!

Добрый вечер!

Наконец-то я добралась до своего дневника!!!

Сейчас я нахожусь в Москве! К сожалению в Австралии так сыграть и не удалось... :( Травма оказалась слишком серьезной для выступления, но сейчас уже получше. Из Мельбурна я сразу прилетела в Москву и в данный момент лечусь...В начале следующей недели попробую поиграть немного и тогда уже будет более-менее понятно, когда смогу полноценно вернуться на корт.

Огромное спасибо за все Ваши сообщения и поддержку, которую Вы мне здесь оказали после Австралии. Ваши слова всегда помогают. Я всегда знаю, что мои болельщики со мной и это придает силы (даже, если я не так часто пишу в дневнике или отвечаю на Ваши вопросы (за что извиняюсь), я всегда читаю Ваши письма :) ).

За прошедшую неделю я сделала многое для реабилитации моей травмы, а также смогла сдать пару экзаменов в Академии. В общем, неделя выдалась тяжелой. Но я очень рада, что я дома, в Москве,и возвращаясь каждый день вечером могу посмотреть телевизор на русском языке :)Еще бы только погодку не такую мокрую и было бы совсем здорово :)


До скорой встречи,
Всех обнимаю,
Вера

06-01-2008 С Новым Годом!

Всем привет уже в Новом 2008 году!

Конечно, в первую очередь хочу поздравить всех с уже наступившим Новым Годом! Пожелать успехов, здоровья и много радости!!!

Я сейчас нахожусь в Хобарте. Этот городок находится на острове Тасмания к юго-востоку от Австралии. Здесь всегда очень сильный ветер и, мягко говоря, совсем не теннисная погода. Но турнир этот проводится из года в год, так что придется привыкать к этим условиям насколько возможно!

На прошлой неделе я сыграла свой первый турнир в сезоне в Оклэнде (Новая Зеландия). К сожалению, проиграла в четвертьфинале. Матч получился тяжелым, играла я плохо, очень не стабильно. Но тем не менее боролась как могла......бывают иногда такие дни....как ни старайся, а мячик в корт ну никак попадать не хочет... Но, честно говоря, сильно расстраиваться по этому поводу я не буду, т.к. я все равно рада, что смогла провести в Оклэнде 3 матча. До начала турнира я сомневалась до последнего момента, что смогу принять в нем участие из-за травмы. Вся подготовка к сезону в декабре толком не получилась из-за травм :( Первую нормальную тренировку я смогла провести только уже прилетев в Оклэнд. Теперь я надеюсь, что все будет получше и я смогу сыграть в Хобарте. К сожалению, до сих пор не могу тренировать на 100% и это очень разочаровывающее обстоятельство...хочется ведь наконец-то взять ракетку и просто получить удовольствие от хорошей тренировке, не задумываясь о каждом движении, которое ты не можешь сделать.  Но пока себе такого позволить не могу. Так что буду бороться с травмами и постараюсь выкладывать на все 100 в каждом матче. Завтра я должна сыграть свой первый матч против Оли Пучковой.....столько нас русских много, что постоянно играем друг против друга...так что надеюсь матч получится интересным. По крайней мере, я буду стараться :)


Всех обнимаю,
Вера

02-12-2007 Вот уже и новый сезон не за горами

Всем привет!

Надеюсь все живы и здоровы!

Даже не могу поверить в то, что прошло столько много времени с момента последней записи в моем дневнике! Время пролетело очень быстро и мне не вериться, что я уже начала тренироваться и готовиться к новому сезону. ДА! Я уже в Тампе, в том же самом месте, как и в прошлом году, с моим тренером Сэмом и Мейлин Ту.

Несмотря на пропущенные 4 месяца из-за травмы, я считаю, что сезон получился достаточно удачным и загруженным. Я сыграла хорошее количество матчей и было немало отличных побед. Конечно, всегда хочется большего и проигрывать не нравиться никому, но тем не менее я старалась на 100% в каждом матче. Не всегда все получалось, но есть к чему стремиться в следующем году.

После Квебека я вернулась домой, в Москву, и провела весь свой отпуск именно там. Москва – это что-то особенное для меня, это мой дом, все мои друзья, семья...

Поэтому провести время в Москве, не думая о травме и теннисе было очень приятно! Кстати, этим летом я поступила в Дипломатическую Академию, поэтому теперь, как я возвращаюсь домой, мне нужно посещать все лекции.  Не знаю, смогу ли я сдать все экзамены....все-таки времени не хватает на все  но это не самое главное.....главное – это те знания, которые я уже успела там получить. У нас отличные знающие преподаватели и очень дружный коллектив, поэтому я буду стараться не отставать!!!

Ну а сейчас, как я уже сказала, я нахожусь в Тампе. Прилетела я сюда в прошлое воскресенье и мы по-тихоньку начали наш тренировочный процесс...В основном пока занимаемся физической подготовкой, но со следующей недели уже будет больше тенниса. Ну а первый турнир, который я собираюсь сыграть, будет, как всегда, Оклэнд (Новая Зеландия)...
До скорой встречи,
Берегите себя,
Вера

P.S.: Вчера болела за наших ребят в Кубке Дэвиса. К сожалению, американцы были на высоте. Жаль :( Но, мы еще их обыграем :) Обязательно!!!

13-10-2007 И снова вдали от дома

Всем приветик,

Надеюсь у всех все отлично! Несколько последних недель у меня получились очень занятыми и у меня даже практически совсем не получилось побывать дома. Во время Кубка Кремля мне пришлось жить в отеле из-за ужасных пробок в Москве. Но я все равно получила удовольствие от игры дома, в Москве! Дома всегда хорошо, даже несмотря на то, что покрытие мне совсем не понравилось, оно было очень странное, но покрытие одинаково для всех, так что нам всем приходилось стараться на 100% несмотря ни на что!

Я просто хотела прокомментировать, почему я не пожала руку Динаре после матча, т.к. мне задали несколько вопросов по этому поводу уже. Во-первых, я ничуть не была ни зла, ни расстроена и я считаю что Динара - отличный человек. Но я считаю что это очень непрофессионально как Динара себя ведет по отношению к своему сопернику во время матча. Существует определенный этикет между нами, игроками, который может быть не так заметен со стороны зрителями. И я думаю Динара его никак не соблюдала (и это было не в первый раз). Каждый игрок должен поддерживать себя во время матча (и каждый это делает), но вопрос в том, как это делать... Все мы расстраиваемся или радуемся, но никто не кричит в лицо своему сопернику. Я думаю, что красота тенниса заключается в том, что каждый игрок выкладывается на 100%, а не в том, кто кого перекричит фразами камон. Я поняла, что Динара меня не уважала как соперника вчера, поэтому я не видела смысла в пожатии руки...

Но в общем я сейчас уже в Цюрихе, готовлюсь к следующему турниру,
Так что скоро увидимся,


Всем пока,
Вера

Мой Твиттер

Мой Инстаграм