Diary (archive)

19-09-2009 After US Open

Greetings to all !!!

Now I’ll tell you what has been happening with me lately and the beginning of my story will be US Open.
I had approached it in not the best form, the more’s the pity that my injury prevented me from normal training before the tournament. I had to be extremely careful while training in order not to twist the knife. I knew beforehand that US Open would be very difficult, I wanted to go through one round only, but then I became accustomed and got into shape a bit. Nevertheless, my injury didn’t let me forget about it. It was hard to play, in addition, my tendons inflamed. Hard matches against Anna Chakvetadze and Elena Vesnina took not so much time, but because of my leg and general physical condition, they were quite painful for me. More matches more fatigue and, finally, this condition played its role while game against Pennetta.
During the second set, I got a cramp in my feet but generally because of the fact that they were bandaged. Then I understood that if I had gone down in the second set, I would not have enough strength for the third set. It is very difficult to play against Pennetta as she is always forcing her rival to move too fast and one should be in ideal condition in order to stand against her. Despite I had match points I was not upset, I know that I did all my best but unfortunately, I did not have enough strength.
The next day after the match, it was my Birthday. My mood was not so cheerful, but in order to feel fest I and my sparring-partner Alex Ageev decided to eat at a restaurant. We found one and ordered a chocolate cake and ice cream – that was my birthday!
Several days later, I went to Moscow and then on 17 September I went to Khanty-Mansiysk to take part in congress of UNESCO “Education for Sustainable Development”. I had been invited to participate in the congress, as I am one of promoters of the campaign on gender equality. It was very interesting for me as representatives of UNESCO from more than 25 countries of the world came to take part in the event. I had prepared my speech for the congress in advance. I liked it. Everything was very successful. It was my first visit to Khanty-Mansiysk, there had been built a chic tennis center. This year, a week before “Kremlin Cup” there will take place the Russian championship.

 


I taught a master-class for children there. There were about 50 boys and girls. Everybody was satisfied, I dispensed many autographs, there were taken many photographs. After the master-class, I met the Governor of the Khanty-Mansiysk Autonomous District. I even found time to have a sightseeing tour, but it was rather windy outside. By the way, I stayed in the hotel where participants of the World Cup on biathlon usually stay. It is called “On Seven Hills” and it is situated exactly at the ski depot.
Then I came back to Moscow, where I am staying now. I do not train as I have been recommended to have a short rest. At present, I go to the gym but try no to do abrupt movements in order not to make the situation worse. Then i am going to play in Tokyo.

Embrace all,
Vera

traslation

11-07-2009 Injury

Kindest greetings to all!
It happened that in the spring I was injured and have not played for a long time since then… I was trying to recover and did all my best in order to get my leg to normal. I had to deal with it twenty-four hours a day! I wanted so much to play at Roland Garros, but in vain…





Eventually, I had completely recovered only by Wimbledon and played several matches there. I had to try to make loading to my leg and see how it would feel in play, but, unfortunately, in the end I had to give up my attempts because of intense pain.
Now I am in Moscow at rehabilitation. Generally, the things are going well and I hope for the best! What are my further plans? I’ll go to the tournament in Istanbul, I’ll play some matches, I’ll see condition of my leg. Most likely, I’ll go to Turkey a bit earlier to have time for training.

translation

17-12-2008 Off-season
Hello everyone! A long distance tennis season is finally over. This year I had many great victories and insulting losses, ascents and falls. But really I don’t want to think and analyze any of that any longer. In the end the most memorable moments were at the Olympic Games, at the Kremlin Cup and at the WTA Tour Championships. Perhaps I’d like to win everywhere, but I’ve not managed yet. Anyway at that moment I did my best. Now I’m more experienced and I have confidence that I can release everything that I work on... Certainly it doesn’t always turn out that way, but it means I have something to keep working on ))) I’ll try to do it next year and now I have time to take a break, to study and stay at home… just little bit)))

The weather in Moscow is cold now, I’d like it warmer, but never mind. So I’m searching my wardrobe for warm clothes.

Vera

translation
01-09-2008 Finally back home !!!
Greetings to everyone!
I somehow haven’t shown here for a long time!!! Accept my sincere excuses, but I just didn’t manage to drop in here. Either training, or flight, or match, or no Internet at hand!!! But right now I finally decided to cross by Starbucks close to the hotel and to write a few lines in my forlorn diary!!! Oh, it is just so, so long ago that I was away from home, so tomorrow I will jump into the plane and forget about tennis for at least 3 oncoming days!!! No, no, please, do not misunderstand me, of course, I would willingly stay in New York for one more week, but, unfortunately, it didn’t come out as I wanted, so I will have to leave the tournament already tomorrow. ((( I suppose that in the first turn I need now to elaborate the technique… I somehow broke up exactly in technical aspect over the recent 2 months… That is why my blows are much slower and less accurate, which allows my contestants to play the game they want… And with only will one won’t go far… So, 3 days of rest and – again fight!!! But, in the first turn, I would like to share my impressions about the Olympiad! In any case the Olympiad is something special… at least, for me…And I didn’t expect to win the medal… and, in general, I am unbelievably happy that the whole pedestal is ours!!! We fought in Beijing for the whole country and for me it is great honour)))
And by the way, the Chinese took all pains. Perfectly organized, all of them are friendly and welcoming. Olympic village is a small sportive town with its own life and bustle!!! While I was sitting on breakfast since morning, Kobe Bryant and James Lebron close to me again making jokes with someone! So, such impressions will stay inside of me forever… Oh, my accumulator is getting lower!!! I am sending this record, only not to lose everything, I promise to add my story these days!!! And if you have any questions, write me, I will try to answer them ))))
Kissing everyone,
Vera!!!

translation

My Twitter

My Instagram

Дневник (архив)

19-09-2009 После US Open

Всем привет !!!
Расскажу, что со мной произошло в последнее время, начну пожалуй с US Open.
Я подошла к нему далеко не в оптимальной форме, тем более из-за травмы нормально готовиться к турниру возможности не было. Тренироваться нужно было в щадящем режиме, чтобы не усугубить ситуацию. Я заранее знала, что US Open будет тяжелым, хотела пройти один круг, но потом разыгралась, немного набрала форму по ходу турнира, но все равно травма давала о себе знать. Было тяжело играть, к тому же воспалились сухожилия на коленных суставах. Тяжелые матчи против Ани Чакветадзе и Лены Весниной были не такими уж продолжительными по времени, но из-за моей ноги, из-за моего физического состояния они были очень тяжелы. С каждым матчем я уставала все больше и больше и, в конце концов, это состояние сказалось во встрече с Пеннетой.
Во втором сете у меня начало сводить ноги, во многом из-за того, что они были перебинтованы . Тогда я понимала, что если проиграю второй сет, то сил на третий не останется. Против Пеннеты очень сложно играть, потому что она заставляет соперника больше двигаться и нужно находиться в идеальной форме, чтобы ей противостоять. Несмотря на то, что у меня были матч-болы, я не очень расстроилась, т.к знала, что сделала все что могла, но сил, к сожалению, не хватило.
На следующий день после матча у меня был день рождения. Настроения особо не было, но чтобы почувствовать праздник мы вместе с моим спарринг-партнером Алексеем Агеевым пошли вечером искать ресторан, где бы можно было отметить. В одном из них заказали себе шоколадный торт и сливочного мороженого, вот так прошел мой день рождения!
Спустя несколько дней я отправилась в Москву, а потом 17 сентября полетела в Ханты-Мансийск на конгресс «ЮНЕСКО» – «Образование для устойчивого развития». Меня пригласили поучаствовать в этом конгрессе, так как я являюсь одним из промоутеров кампании по продвижению гендерского равенства. Мне было очень интересно, там принимали участие представители кафедр «ЮНЕСКО» из более чем 25-ти стран мира. Я готовилась к этому событию, заранее писала речь, которую потом произнесла на конгрессе. Все прошло очень удачно. В Ханты-Мансийске я побывала впервые, очень красивый город, недавно там построили шикарный крытый теннисный центр, где будет проводиться чемпионат России в этом году за неделю до «Кубка Кремля» .


Там я провела мастер класс для детей, в нем участвовало около 50 девочек и мальчиков, все остались довольны, я раздала массу автографов и было сделано очень много фотоснимков. После этого я встретилась с губернатором Ханты-Мансийского автономного округа. Удалось даже пойти на экскурсию по городу, но на улице было очень холодно, 0 градусов и дул сильный ветер . Кстати, я жила в гостинице, где останавливаются участники этапа Кубка мира по биатлону, называется она «На семи холмах», и находится прямо на лыжной базе.
Потом я вернулась в Москву, где сейчас и нахожусь. Пока не тренируюсь, мне посоветовали две недели отдохнуть от тенниса. Занимаюсь в спортзале, но стараюсь не делать резких движений, чтобы не усугублять ситуацию. После этого я собираюсь сыграть на турнире в Токио в конце сентября.

Всех обнимаю,

Вера

10-07-2009 Травма

Всем большой большой привет!

Так получилось, что весной я травмировалась и долгое время не играла... Пыталась восстановиться и делала все возможное, чтобы как можно быстрее нога пришла в норму. Занималась ей 24 часа в сутки! Очень хотелось сыграть на Ролан Гаррос, но, не получилось... В итоге восстановилась после травмы только к Уимблдону и сыграла всего несколько матчей. Нужно было попробовать понагружать ногу и посмотреть, как она себя будет чувствовать в игре, к сожалению, в конце концов, мне пришлось отказаться из-за сильной боли.

Сейчас я нахожусь в Москве и прохожу реабилитацию. В целом пока все идет нормально, и я надеюсь на лучшее! Какие дальнейшие планы? Съезжу на турнир в Стамбул, сыграю несколько матчей, посмотрю за состоянием ноги, может быть даже поеду в Турцию пораньше, чтобы побольше там потренироваться.

Всех обнимаю,
Вера!!!

14-12-2008 Межсезонье

Всем привет!

И вот закончился очередной долгий теннисный сезон. Много было в этом году и красивых побед, и обидных поражений, и взлетов и падений. Честно говоря, уже не хочется об этом всем думать и анализировать. Ведь, в итоге, наверное, самые запоминающиеся моменты в этом году были на Олимпиаде, Кубке Кремля и Итоговом Чемпионате. Хоть, может быть, и хотелось бы победить везде, но пока не получилось. Все-таки я отыграла на тот момент так, как смогла! Но теперь у меня есть больше опыта, есть уверенность в том, что я могу воплотить в жизнь то, над чем работаю...конечно, не всегда это получается, но, значит есть над чем работать ))) . Но это уже постараюсь воплощать в жизнь в следующем году, а пока есть время отдохнуть, поучиться и побывать дома.....хоть чуть-чуть))))

Погода в Москве сейчас холодная, хотелось бы, конечно, потеплее ))) но, ничего страшного, приходится разбирать мой шкафчик в поисках теплой одежды!


Вера

31-08-2008 Наконец-то домой :)

Всем приветик!

Что-то я совсем давно здесь не объявлялась!!! Примите мои искренние извинения, но просто как-то совсем не получалось заглянуть сюда. То тренировка, то перелет, то матч, то интернета под рукой нету!!! Но, вот сейчас, я наконец-то решила зайти в Starbucks рядом с отелем, взять свой компютер, на которм уже почти села батарейка, и написать пару слов в моем заброшенном дневнике!!! Ох, совсем совсем давно я не ьыла дома, так что завтра прыгаю в самолет и никакого тенниса хотя бы в ближайшие 3 дня!!! Нет, нет, не поймите меня правильно, конечно, я бы с удовольствием осталась бы в Нью-Йорке еще на одну неделю, но, к сожалению, не сложилось и придется покинуть турнир уже завтра ((( Я считаю, что в первую очередь, мне нужно поработать теперь над техникой..что-то я совсем развалилась именно технически за последние 2 месяца...поэтому мои удары намного медленнее и менее точные, что позволяет моим соперницам играть в ту игру, в какую ни захотят...а на одной силе воле далеко не уползешь...так что 3 дня отдыха и снова в бой!!! Но, в первую очередь, хотелось бы поделиться впечатлениями об Олимпиаде! Все-таки, Олимпиада - это что-то особенное...по крайней мере для меня...я не ожидала, что вообще когда-нибудь смогу сыграть на Олимпиаде, а тем более завоевать медаль...и, вообще, неимоверна рада, что весь пьедестал остался за нами!!! Мы сражались в Пекине за всю страны и для меня это большая честь )))

А вообще, китайцы постарались на славу. Великолепная организация, все очень дружелюбны. и приветливы. Олимпийская деревня - это маленький спортивный городок со своей жизнью и суетой!!! Сидишь с утра на завтраке, а рудом Коби Брайант и ЛеБрон Джеймс опять кого-то разыгрывают! Так что, такие впечатления остануться теперь навсегда...Ой-ой-ой, у меня совсем низкий заряд батареи!!! Отправляю эту запись, чтобы все это не потерять, обещаю на днях дополнить мой рассказ!!! А если есть вопросики, пишите, постараюсь ответить ))))


Всех целую,
Вера!!!

Мой Твиттер

Мой Инстаграм